Суббота, 17.11.2018
В Караганде: -6 °C
РассылкаКарта сайта

Порядок обжалования решений, принятых по результатам рассмотрения обращений

Обжалование решений, принятых по результатам рассмотрения обращений
Статья 12. Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221. «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»
Статья 12. Обжалование решений, принятых по результатам  рассмотрения обращений
      Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.
      При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.
      Порядок подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, а также на акты (решения) государственных органов устанавливается Законом Республики Казахстан «Об административных процедурах».

Контактные данные ответственного лица: 8/7212/400789

Телефон доверия
+7 7212 40 07 89
Электронный адрес
Караганда,
Строителей 4, 100008